Наш подход обучению акупунктуре

ОБУЧЕНИЕ АКУПУНКТУРЕ (ИГЛОРЕФЛЕКСОТЕРАПИИ, ИГЛОТЕРАПИИ, ЧЖЭНЬ-ЦЗЮ ТЕРАПИИ) 

НАШ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ АКУПУНКТУРЕ

Теоретическая база

      Обучение акупунктуре отличается принципиально от других школ тем, что основывается на том, что данное учение не продукт достижения «питекантропов», а переданное человечеству знания развитых внеземных цивилизаций (пришельцев). Исходя из этого, основные теории традиционной китайской медицины (ТКМ) рассматриваются с точки зрения законов физики, что делает понятными с современных позиций, такие, например, теории, как Инь-Ян,    У-син и др.

Взять, к примеру, теорию Инь-Ян — сравните с обычным двухполюсным магнитом и Вы увидите, что это одно  и то же, так как если магнит разделить пополам, то из каждой половинки вновь возникнет полноценный магнит и так до бесконечности. Как и в монаде Инь-Ян, в которой в каждой её части  имеется «зародыш» противоположности, то и в каждой части магнита имеется такой же «зародыш», после деления магнита «зародыш» противоположного полюса начинает увеличиваться и занимает точно равное положение с разделенной частью, вследствие чего из каждой разделенной половинки возникает вновь полноценный магнит и т.д.

Это и есть правило полярности, согласно которому плюс не может существовать отдельно от минуса и они постоянно находятся в ритмически сменяемой взаимосвязи. А чем же отличаются Инь и Ян? По сути это одно и то же, то есть частицы энергии Ци, но с разным вращением, Ян это вращение частицы влево, а Инь — вправо, что также является основой для техники укалывания. Если вращать иглу влево по часовой стрелке, то энергетический поток будет со знаком +, если против часовой стрелки — то минус, то есть это правило «буравчика» из физики, что на практике позволяет по желанию, добавить в систему Ян или Инь и т.д.

Это также объясняет, как Инь может превращаться в Ян по мере движения вверх в заряженном трехмерном пространстве — само пространство закручивает энергетический поток из-за разнополярно заряженных сторон, вследствие чего, вращение поля постепенно поворачивает вращение заряда в противоположную сторону по мере его  движения снизу вверх и т.д. Конечно, без рисунков это трудно представить, но если это интересно, то можно эти объяснения посмотреть в моей книге — Наджимов О.К. Пульсовая диагностика. Восток-Запад. М., Изд-во «Профит Стайл, 2004 г. Там также рассматривается происхождение схемы У-син (пять движений), по моему мнению это схема с точки зрения физики  есть схема движения заряда в заряженном трехмерном пространстве и .д. А разные древние правила — «Супруг-супруга», «Мать-сын», Полночь-полдень» и др. являются с точки зрения физики прямым и обратным отношением сторон пространства и находящихся в этом пространстве объектов и т.д.

Мы кардинально отличаемся от других школ обучения иглотерапии в странах СНГ тем, что обучение иглотерапии базируется на исконно традиционных основах китайской медицины, также мы рассматриваем вопросы этиопатогенеза заболеваний с точки зрения нарушений энергий (ветер, холод. влажность и т.д.), интерпретируемых с точки зрения современной физики. То есть дается понимание того, что ветер, влажность, тепло и др. энергии, это с точки зрения физики определенное состояние и характеристика физического поля в котором находится объект, то есть поле может иметь разные характеристики — частоту, напряженность, экспозицию, вектор направления и др. сопоставимые с древними понятиями «ветер», «сухость» и т.п. Только на такой основе может быть составлен адекватный индивидуальный рецепт точек. Специалисты  же по иглотерапии, обученные на основе современной медицины, этиологию и патогенез берут от современной медицины, а иглотерапию к ним приплюсовывают как лечебный метод. В таком случае теряется своя философская база для составления правильного рецепта и как результат — эффективность лечения снижается.

В результате такого подхода мы призываем слушателей относиться к акупунктуре не как к продукту достижения примитивных древних людей, а как к области знаний, в основе которой лежат фундаментальные законы физики и мироздания, которые еще не до конца познаны, но применение которых через акупунктуру несомненно приносит человечеству большую пользу.

Обучение иглотерапии в кратчайшие сроки

     Вначале некоторые желающие обучиться иглотерапии выражают сомнение в том, что эту науку можно изучить за 1.5 – 2 недели.  Но мы специализируемся именно на преподавании профессиональных курсов в краткие сроки.  Основа этому —  разработанная нами система оптимизации в обучении, что позволяет в кратчайшие сроки дать основательную теоретическую и практическую базу для слушателей, достаточную для самостоятельной работы в данной области.

Например, нами разработан метод выведения показаний к точкам акупунктуры, который экономит много лет практики, так как не надо зубрить показания к каждой точке (а их в среднем 5-6 и они разнородные), а выводить показания следует логически, исходя из анатомии точки, пути меридиана, полярного принципа и т.д. Такому методу не обучают не только в западных школах ТКМ, но и в самом Китае.

И таких ноу-хау у нас по курсу имеется достаточно, они то и дают возможность значительно сократить время обучения. К тому же в разных книгах по иглоукалыванию, в том числе и китайских, нет раздела о составлении индивидуального рецепта точек. То есть мы не сторонники готовых шаблонных лечебных рецептов, а учим на основе разработанных методов, пульсовой диагностики, на основе этиопатогенеза и симптоматики составлять индивидуальный рецепт точек для пациентов. Это даёт возможность не зависеть от книжных рецептов, а составлять их самому – для этого все имеется в предоставляемых учебных материалах.

Техническое обеспечение процесса обучения и практические занятия

     Для удобства слушателей  нами разработаны цветные атласы по акупунктуре, предоставляется бесплатно в электронном виде достаточно большое количество литературы на русском и английском языках, учебные видеоролики как собственного производства, так и китайские. Также полностью снабжаем наших слушателей соответствующим инструментарием и аппаратами нашего производства.

На наших курсах мы учим ставить иглы везде: на скальпе, лице, шее, верхних и нижних конечностях, на спине и животе. То есть, за период обучения слушатель гарантированно овладевает практикой безболезненной постановки игл и после окончания курса самостоятельно может сразу же приступить к лечебной практике.

Обучение иглотерапии: очное и заочное круглогодичное

      Обучение ведется  не только очно, но и заочно, для этих целей нами созданы небольшие видеоролики по разным темам занятий (не считая пересылаемых материалов по иглотерапии на русском и англ. языках), имеются и учебные видеоматериалы китайского происхождения. За более чем 25-летнюю деятельность только по преподаванию акупунктуры нами выпущено более 3600 специалистов, которые успешно работают в разных странах мира.

Также у нас практикуются и выездные циклы по договоренности со слушателями. Это особенно удобно группе слушателей, например, из одного города — легче преподавателю приехать к слушателям, чем нескольким слушателям приехать одновременно на учебу — тем более, что слушателям выездной цикл обойдется дешевле, чем приезд на очные курсы.

Прием на наши курсы осуществляется круглогодично, в удобное для слушателей время по договоренности.

Прием слушателей, время занятий и время досуга

      Мы относимся к нашим слушателям как к дорогим гостям и уделяем им большое внимание — обучение проходит в доверительной, дружественной обстановке, что создает лучшую основу для овладения акупунктурой. Также и в последующем мы не прерываем связей со слушателями и готовы всегда оказывать им консультативную поддержку на расстоянии через интернет и другие средства связи.              Также мы сторонники соединения «полезного» с «приятным» и поэтому стараемся, чтобы время проведения слушателем на учебе скрасилось и приятным досугом — экскурсиями, ознакомлением с достопримечательностями нашего края и т.п.

Наш диплом (на русском и английском языках) выдается в настенном в формате А-4: